Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | SNR | GT357.19 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Ролик натяжной ремня ГРМ |
Артикул | LA1061277295 |
Артикул | RSLA1061277295 |
Штрих-код (EAN) | 3413520522827 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [г] | 504 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 65 |
Ширина 1 [мм] | 34 |
Оригинальные номера | ||
02861 | искать аналоги > | |
077109243A | искать аналоги > | |
077109243A | AUDI | искать аналоги > |
140106 | искать аналоги > | |
30030009 | искать аналоги > | |
531008110 | искать аналоги > | |
55410 | искать аналоги > | |
641111 | искать аналоги > | |
66410 | искать аналоги > | |
ATB2417 | искать аналоги > | |
CR3125 | искать аналоги > | |
F220134 | искать аналоги > | |
GT35719 | искать аналоги > | |
PB1090 | искать аналоги > | |
QTT205 | искать аналоги > | |
S106 | искать аналоги > | |
SK106150 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | ATB2417 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI 100 (4A, C4) S4 V8 quattro | седан | 4.200 | 206 | 280 | 1992.10 | 1994.06 | да |
AUDI 100 Avant (4A, C4) S4 V8 quattro | универсал | 4.200 | 206 | 280 | 1992.10 | 1994.06 | да |
AUDI 100 седан (4A, C4) S4 V8 quattro | седан | 4.200 | 206 | 280 | 1992.10 | 1994.06 | |
AUDI A6 (4A, C4) S6 4.2 quattro | седан | 4.200 | 213 | 290 | 1994.06 | 1997.10 | да |
AUDI A6 (4A, C4) S6 Plus quattro | седан | 4.200 | 240 | 326 | 1996.04 | 1997.10 | да |
AUDI A6 Avant (4A, C4) S6 4.2 quattro | универсал | 4.200 | 213 | 290 | 1994.06 | 1997.12 | да |
AUDI A6 Avant (4A, C4) S6 Plus quattro | универсал | 4.200 | 240 | 326 | 1996.04 | 1997.12 | да |
AUDI A6 седан (4A, C4) S6 4.2 quattro | седан | 4.200 | 213 | 290 | 1994.06 | 1997.10 | |
AUDI A6 седан (4A, C4) S6 Plus quattro | седан | 4.200 | 240 | 326 | 1996.04 | 1997.10 | |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 3.7 | седан | 3.700 | 169 | 230 | 1995.07 | 1998.12 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 3.7 quattro | седан | 3.700 | 169 | 230 | 1995.07 | 1998.11 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 220 | 299 | 1994.03 | 1998.11 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 180 | 245 | 1994.03 | 1996.07 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) S 8 quattro | седан | 4.200 | 250 | 340 | 1996.07 | 1999.06 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 228 | 310 | 1998.11 | 2002.09 | да |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 3.7 | седан | 3.700 | 169 | 230 | 1995.07 | 1998.12 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 3.7 quattro | седан | 3.700 | 169 | 230 | 1995.07 | 1998.11 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 220 | 299 | 1994.03 | 1998.11 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 180 | 245 | 1994.03 | 1996.07 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) S 8 quattro | седан | 4.200 | 250 | 340 | 1996.07 | 1999.06 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 228 | 310 | 1998.11 | 2002.09 | |
AUDI V8 (44_, 4C_) 3.6 quattro | седан | 3.600 | 180 | 245 | 1993.04 | 1994.02 | да |
AUDI V8 (44_, 4C_) 3.6 quattro | седан | 3.600 | 184 | 250 | 1988.10 | 1994.02 | да |
AUDI V8 (44_, 4C_) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 206 | 280 | 1991.10 | 1994.02 | да |
AUDI V8 седан (44_, 4C_) 3.6 quattro | седан | 3.600 | 180 | 245 | 1993.04 | 1994.02 | |
AUDI V8 седан (44_, 4C_) 3.6 quattro | седан | 3.600 | 184 | 250 | 1988.10 | 1994.02 | |
AUDI V8 седан (44_, 4C_) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 206 | 280 | 1991.10 | 1994.02 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение синхронизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |