MARSHALL M6310286
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | M6310286 | | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВОЙ 4PK922E CITROEN JUMPER II 06- FIAT DUCATO III 06- PEUGEOT BOXER II 06- (M6310286) |
| AS | 6 шт. | | BG | 24 шт. | | DR | 8 шт. | | FA | 8 шт. | | FR | 27 шт. | | MO | 2 шт. | | XN | 2 шт. |
| на складе: 78 шт. на завтра (ПН) | 740 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВОЙ 4PK922E CITROEN JUMPER II 06- FIAT DUCATO III 06- PEUGEOT BOXER II 06- (M6310286) |
| Описание SH | |
| Описание DR | ремень поликлиновой\ citroen jumper II 06>, fiat ducato III 06>, peugeot boxer II 06> |
| Описание AS | Ремень поликлиновой |
| Описание FR | Ремень поликлиновой |
| Описание FA | Ремень поликлиновой 4PK922E Citroen Jumper II 06- Fiat Ducato III 06- Peugeot Boxer II 06- (M63102 |
| Описание BG | Ремень поликлиновой 4PK922E Citroen Jumper II 06- Fiat Ducato III 06- Peugeot Boxer II 06- M6310286 |
| Описание MO | Ремень п/к 4PK922E |
| Описание XN | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВОЙ 4PK922E CITROEN JUMPER II 06- FIAT DUCATO III 06- PEUGEOT BOXER II 06- (M6310286) |
| Описание RP | ремень поликлиновой |
| Артикул | ASBGDRFAFRMOXN1061574828 |
| Артикул | AKFAFR1061574828 |
| Артикул | ARASBGFAFRMO1061574828 |
| Артикул | ARASBGFAFR1061574828 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Негерметичность инжектора. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Не размыкаются контакты выключателя зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие:
> засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива;
> негерметичности инжекторов;
> неисправности регулятора давления топлива. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |