BREMBO 08.C546.11
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BREMBO | 08.C546.11 | 08C54611
| ДИСК ТОРМОЗНОЙ RENAULT CAPTUR II (HF_) E-TECH 160 2020- |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ПН) | 5 300 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | ДИСК ТОРМОЗНОЙ RENAULT CAPTUR II (HF_) E-TECH 160 2020- |
| Описание 3R | 08c54611 диск тормозной задний\ nissan qashqai II 14> |
| Описание MS | диск тормозной задн. с уф покрытием nissan qashqai II (j11 j11_) 11 / 13-> / renault kadjar (ha_ hl_ |
| Описание FR | Диск торм. задн. [290x13] 5 отв. |
| Описание ML | ДИСК ТОРМОЗНОЙ RENAULT CAPTUR II (HF_) E-TECH 160 2020- |
| Описание RP | диск тормозной uv coated | зад | |
| Артикул | SP10633666 |
| Артикул | ML10633666 |
| Артикул | AEFAFRMSRS10633666 |
| Артикул | AEFRRS10633666 |
| Артикул | AEBGFRRS10633666 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие:
> засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива;
> негерметичности инжекторов;
> неисправности регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |