TRIALLI mr-2530
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | mr-2530 | KD353304XC KD353304XD MR2530
| ступица перед. в сборе с подшипником для а / м mazda 6 (13-) / cx-5 (11-) (mr 2530) |
| AE | 3 шт. | | BE | 1 шт. | | BG | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. | | WM | 2 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 6 830 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ступица перед. в сборе с подшипником для а / м mazda 6 (13-) / cx-5 (11-) (mr 2530) |
| Описание SH | |
| Описание MS | ступица для а / м mazda 6 (12-) / cx-5 (11-) (перед. в сборе с подшип.) (mr 2530) |
| Описание AE | ступица перед. в сборе с подшипником для а / м mazda 6 (13-) / cx-5 (11-) (mr 2530) |
| Описание BE | ступица перед. в сборе с подшипником для а / м mazda 6 (13-) / cx-5 (11-) (mr 2530) |
| Описание FR | Ступица перед. в сборе с подшип. |
| Описание FA | Ступица для а/м Mazda 6 (12-)/CX-5 (11-) (перед. в сборе с подшип.) (MR 2530) |
| Описание BG | Ступица перед. в сборе с подшипником для а/м Mazda 6 (13-)/CX-5 (11-) MR2530 |
| Описание WM | Ступица колеса Mazda 6 (12-)/CX-5 (11-) (перед. в сборе с подшип.) (MR 2530) |
| Описание MO | Ступица с подшипником MAZDA 6 III/CX-5 11- пер. |
| Описание XR | СТУПИЦА ДЛЯ А/М MAZDA 6 (12-)/CX-5 (11-) (ПЕРЕД. В СБОРЕ С ПОДШИП.) (MR 2530) |
| Описание XN | СТУПИЦА ДЛЯ А/М MAZDA 6 (12-)/CX-5 (11-) (ПЕРЕД. В СБОРЕ С ПОДШИП.) (MR 2530) |
| Описание RP | ступица колеса | перед лев | |
| Артикул | AEBEBGFAFRMOMSWMXNXR106448077 |
| Артикул | ARASBGFAFRMSRSSM106448077 |
| Артикул | AEBEBGBRFRMBMOMSWMXNX106448077 |
| Артикул | AEBEBGBRFRMBMSWMXNXR106448077 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |