CTR GV0377
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | GV0377 | GV0377
| сайлентблок переднего рычага замена cvm-27\ mitsubishi pajero h61w / h62w / h66w 98-07 |
AE | 8 шт. | AR | 3 шт. | BG | 3 шт. | FA | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 4 шт. | XN | 2 шт. |
| на складе: 24 шт. через 3 дня (ПН) | 950 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок переднего рычага замена cvm-27\ mitsubishi pajero h61w / h62w / h66w 98-07 |
Описание SH | |
Описание AR | сайлентблок переднего рычага замена cvm-27\ mitsubishi pajero h61w / h62w / h66w 98-07 |
Описание MK | сайлентблок рычага mitsubishi gv0377 |
Описание MS | сайлентблок рычага mitsubishi gv0377 |
Описание AE | с-б. |
Описание FA | Сайлентблок |
Описание BG | Сайлентблок MITSUBISHI PAJERO IO/PINNIN 01-05 ( CVM-27) GV0377 |
Описание MO | Сайлентблок рычага MITSUBISHI PAJERO PININ 99-05 пер.подв. |
Описание XN | РЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0377/CVM27 |
Описание RP | / cvm-27 сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
Артикул | AEARBGFAMKMOMSXN1065519138 |
Артикул | ARFASM1065519138 |
Артикул | ARFARSSM1065519138 |
Артикул | AEARBGMKMOMSXN1065519138 |
Артикул | AEARBGMKMSXN1065519138 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |