CTR GV0377

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 CTRGV0377
GV0377
сайлентблок переднего рычага замена cvm-27\ mitsubishi pajero h61w / h62w / h66w 98-07
AE 8 шт.
AR 3 шт.
BG 3 шт.
FA 1 шт.
MK 1 шт.
MO 2 шт.
MS 4 шт.
XN 2 шт.
на складе: 24 шт.
через 3 дня (ПН)
950 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсайлентблок переднего рычага замена cvm-27\ mitsubishi pajero h61w / h62w / h66w 98-07
Описание SH
Описание ARсайлентблок переднего рычага замена cvm-27\ mitsubishi pajero h61w / h62w / h66w 98-07
Описание MKсайлентблок рычага mitsubishi gv0377
Описание MSсайлентблок рычага mitsubishi gv0377
Описание AEс-б.
Описание FAСайлентблок
Описание BGСайлентблок MITSUBISHI PAJERO IO/PINNIN 01-05 ( CVM-27) GV0377
Описание MOСайлентблок рычага MITSUBISHI PAJERO PININ 99-05 пер.подв.
Описание XNРЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0377/CVM27
Описание RP / cvm-27 сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев |
АртикулAEARBGFAMKMOMSXN1065519138
АртикулARFASM1065519138
АртикулARFARSSM1065519138
АртикулAEARBGMKMOMSXN1065519138
АртикулAEARBGMKMSXN1065519138

Оригинальные номера
GV0377искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаНегерметична система питания.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачЗаусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачНе отрегулирован свободный ход педали сцепления.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияЗаедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала.
ЭлектрооборудованиеСвечиБелый цвет электродов и изолятораРанний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляБольшой дисбаланс колес.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер и тяговое реле не включаютсяМежвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025