GREEN FILTER LF0351
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GREEN FILTER | LF0351 | | Фильтр воздушный CHRYSLER 300C 3.0 CRD 05-> |
| AE | 1 шт. | | BG | 16 шт. | | FA | 7 шт. | | FR | 5 шт. | | WM | 1 шт. |
| на складе: 30 шт. на завтра (ПН) | 950 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр воздушный CHRYSLER 300C 3.0 CRD 05-> |
| Описание SH | |
| Описание AS | Фильтр воздушный |
| Описание AE | фильтр воздушный chrysler 300c crd 05=> |
| Описание FR | Фильтр воздушный |
| Описание FA | Фильтр воздушный |
| Описание BG | Фильтр воздушный CHRYSLER 300C 05- LF0351 |
| Описание WM | Фильтр воздушный CHRYSLER 300C 3.0 CRD 05-> |
| Описание RP | фильтр воздушный |
| Артикул | AEASBGFAFRWM106640471 |
| Артикул | AKBGFRRSWM106640471 |
| Артикул | AKBGFAFRRSWM106640471 |
| Артикул | ASFAFR106640471 |
| Артикул | ASFR106640471 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |