UTM RN6452A
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| UTM | RN6452A | | Регулятор напряжения Suzuki SX4 (06-)/Liana (02-)/Swift (05-) 1.3i/1.6i/2.0i |
| AE | 2 шт. | | AS | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 1 шт. |
| на складе: 5 шт. через 3 дня (ПН) | 2 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Регулятор напряжения Suzuki SX4 (06-)/Liana (02-)/Swift (05-) 1.3i/1.6i/2.0i |
| Описание SH | |
| Описание AS | Реле напряжения генератора |
| Описание AE | регулятор генератора |
| Описание FR | Регулятор генератора |
| Описание FA | Регулятор генератора |
| Описание MO | Регулятор напряжения Suzuki SX4 (06-)/Liana (02-)/Swift (05-) 1.3i/1.6i/2.0i |
| Описание RP | регулятор генератора |
| Артикул | AEASFRMO1068126562 |
| Артикул | RS1068126562 |
| Артикул | FR1068126562 |
| Артикул | ASFR1068126562 |
| Артикул | AEASFR1068126562 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Тугое вращение сателлитов на оси. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
| Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |