ELRING 327.299
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ELRING | 327.299 | 01622 20901622 23111204223 23117531360 23121204223 23121222677 23121228333 23121282394 23128677736 500768786 732234 812401000 90094267 947705
| | сальник штока кпп 15x21x5 / 7\ bmw e30 / e34 2.0-2.4td 82-95 |
AE | 12 шт. | AK | 1 шт. | AR | 18 шт. | FR | 50 шт. | MK | 2 шт. | MS | 1 шт. | WM | 100 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сальник штока кпп 15x21x5 / 7\ bmw e30 / e34 2.0-2.4td 82-95 |
Описание AR | сальник штока кпп 15x21x5 / 7\ bmw e30 / e34 2.0-2.4td 82-95 |
Описание AK | Сальник КПП |
Описание RS | сальник штока кпп |
Описание MK | сальник кпп 15 x 21 x 5 / 7 / bs n |
Описание MS | сальник кпп 15 x 21 x 5 / 7 / bs n |
Описание AE | сальник кпп bmw 15x21x5 |
Описание FR | Сальник штока выбора передач |
Описание WM | Сальник КПП [15x21x5/7] BS NBR BMW E30/E34 2.0/2.5 82- |
Описание RP | сальник штока кпп |
Артикул | AEAKARFRMKMSWM1068605207 |
Артикул | ARAE1068605207 |
Артикул | AEFR1068605207 |
Артикул | FR1068605207 |
Артикул | AEAKFR1068605207 |
Штрих-код (EAN) | 4041248605059 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 15 |
Внешний диаметр [мм] | 21 |
Ширина (мм) | 7 |
Тип сальника вала | AW/BS |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Заедание шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |