MOBIS 2561126100
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOBIS | 2561126100 | 2561126100_HY
| Фланец термостата Accent / 25611-26100 |
| AE | 12 шт. | | BE | 1 шт. | | RO | 1 шт. | | XN | 2 шт. |
| на складе: 16 шт. на завтра (ЧТ) | 1 110 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фланец термостата Accent / 25611-26100 |
| Описание AE | фланец системы охлаждения[org] |
| Описание BE | фланец системы охлаждения[org] |
| Описание FR | Крышка термостата Elantra'00- |
| Описание FA | Корпус термостата |
| Описание RO | Фланец термостата Accent / 25611-26100 |
| Описание XN | ФЛАНЕЦ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ |
| Описание RP | фланец системы охлаждения |
| Артикул | AEBEROXN1072392666 |
| Артикул | AEBEFAXC1072392666 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Слой грязи на карданном валу. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |