BM DB3157
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BM | DB3157 | DB3157_BM
| Ролик двери сдвижной верхний PEUGEOT BOXER, DUCATO, JUMPER |
AE | 23 шт. | AR | 2 шт. | AS | 4 шт. | BE | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 27 шт. | MO | 1 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе: 61 шт. на завтра (ПН) | 2 290 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ролик двери сдвижной верхний PEUGEOT BOXER, DUCATO, JUMPER |
Описание AR | ролик сдвижной двери верхн.\ fiat ducato |
Описание AS | Ролик сдвижной двери |
Описание RS | ролик двери сдвижной, верхний |
Описание AE | ролик двери сдвижной верхний |
Описание BE | ролик двери сдвижной верхний |
Описание FR | Ролик двери сдвижной верхний |
Описание FA | Ролик двери сдвижной верхний |
Описание MO | Ролик двери сдвижной верхний PEUGEOT BOXER, DUCATO, JUMPER |
Описание RP | ролик двери сдвижной, верхний |
Артикул | AEARASBEFAFRMORS1074262594 |
Артикул | AEAKARFAFRRS1074262594 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Недостаточно масла в раздаточной коробке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |