PARTRA MS5072
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PARTRA | MS5072 | | втулка стабил.пер.подв.skoda fabia 1.0-2.0 99=> / rapid 1.2-1.6d 12=>, VW polo sedan 1.6 10=> |
| на складе: 15 шт. на послезавтра (ВТ) | 140 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | втулка стабил.пер.подв.skoda fabia 1.0-2.0 99=> / rapid 1.2-1.6d 12=>, VW polo sedan 1.6 10=> |
Описание SH | |
Описание AE | втулка стабил.пер.подв.skoda fabia 1.0-2.0 99=> / rapid 1.2-1.6d 12=>, VW polo sedan 1.6 10=> |
Описание RP | втулка стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | AE1081288235 |
Артикул | RS1081288235 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Неисправна противоугонная система (или другая система), включенная в цепь системы зажигания. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |