ELRING 331.680
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ELRING | 331.680 | 09110702 104538100 1531384A00 1531384A00000 1661400QAA 16626BN700 208245015 21029100 30253 30889414
30889414 331680E 4402702 6079970845 60930253 6269970345 661400QAA 7703062072 81637 9110702 A6079970845 M889414
|  | уплотнение форсунки opel / nissan / renault 1.5 / 1.9 / 2.0 / 2.3 / 2.5 2000=> 73 x 149 x 3 |
| 3R | 2 шт. | | AE | 33 шт. | | AS | 1 шт. | | BE | 12 шт. | | FA | 160 шт. | | MS | 4 шт. | | WM | 8 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | уплотнение форсунки opel / nissan / renault 1.5 / 1.9 / 2.0 / 2.3 / 2.5 2000=> 73 x 149 x 3 |
| Описание SH | шайба универсальная Cu 7.3x14.9x3 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | шайба пламягасящая мед. 7.3x14.9x3\ renault megane / laguna 2.0dci 03> |
| Описание AS | Шайба под форсунку |
| Описание MS | шайба тепл.защиты7 3x14 9x3 |
| Описание AE | уплотнение форсунки opel / nissan / renault 1.5 / 1.9 / 2.0 / 2.3 / 2.5 2000=> 73 x 149 x 3 |
| Описание BE | уплотнение форсунки opel / nissan / renault 1.5 / 1.9 / 2.0 / 2.3 / 2.5 2000=> 73 x 149 x 3 |
| Описание FA | Прокладка форсунки |
| Описание WM | Шайба пламягасящая [7.3x14.9x3] RENAULT / FIAT / OPEL / MB / NISSAN (медь) |
| Описание RP | шайба тепловой защиты, система впрыска |
| Артикул | 3RAEASBEWM1081395266 |
| Артикул | ARAKRSAELA1081395266 |
| Артикул | FA1081395266 |
| Артикул | ARFA1081395266 |
| Артикул | AKARFA1081395266 |
| Артикул | AEARASBEFAFRMSWM1081395266 |
| Артикул | AEARASBEFAFRMS1081395266 |
| Штрих-код (EAN) | 4041248644485 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 7,3 |
| Внешний диаметр [мм] | 14,9 |
| Толщина [мм] | 3 |
| Материал | медь |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Засорение сливной трубки. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |