FEBEST 2015-SEBT
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 2015-SEBT | 05017653AA 05017654AA 4797700 K04797700
|  | Пыльник ШРУСа внутренний 80X112X23.5 CHRYSLER SEBRING (JR) 2001-2006 2015-SEBT |
AE | 2 шт. | AR | 3 шт. | AS | 2 шт. | BG | 15 шт. | FA | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 3 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 32 шт. на завтра (ПН) | 2 030 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Пыльник шруса внутреннего комплект CHRYSLER SEBRING (JR) 2001-2006 |
Описание SH | Пыльник ШРУСа внутренний 80X112X23.5 CHRYSLER SEBRING (JR) 2001-2006 2015-SEBT |
Описание AR | к-кт пыльника шруса внутреннего\ chrysler pacifica 03-08 |
Описание AS | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание MK | пыльник шрус внутренний комплект 80x112x23.5 |
Описание MS | пыльник шрус внутренний комплект 80x112x23.5 |
Описание AE | пыльник шрус внутренний комплект 80x112x23.5 |
Описание FA | Пыльник шрус внутренний комплект 80x112x23.5 |
Описание BG | Пыльник ШРУСа внутренний 80X112X23.5 CHRYSLER SEBRING (JR) 2001-2006 2015-SEBT |
Описание MO | Пыльник ШРУСа CHRYSLER SEBRING/VOYAGER 01-07 внут. |
Описание RP | пыльник шрус внутренний комплект 80x112x23.5 | прав / лев | |
Артикул | SP108270442 |
Артикул | AEARASBGFAMKMOMS108270442 |
Артикул | AKARBGFAFRMKMS108270442 |
Штрих-код (EAN) | 4056111108780 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,29 |
Количество | 4 |
Высота [мм] | 112 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 80 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 23,5 |
Сторона установки | внутри |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора). |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Заедание шестерен в коробке дифференциала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |