TATSUMI TFD1119

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 TATSUMITFD1119
Натяжитель ремня приводного NISSAN MURANO/TEANA 2.5/3.5 08-
AS 1 шт.
BR 2 шт.
FA 1 шт.
FR 2 шт.
MO 2 шт.
на складе: 8 шт.
на послезавтра (ПН)
3 140 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHНатяжитель ремня приводного NISSAN MURANO/TEANA 2.5/3.5 08-
Описание SH
Описание BRнатяжитель ремня с роликом\ nissan murano / teana 08>
Описание ASРолик поликлинового ремня натяжной
Описание FRНатяжитель поликлин.ремня с роликом
Описание FAНатяжитель поликлин.ремня с роликом
Описание MOНатяжитель ремня приводного NISSAN MURANO/TEANA 2.5/3.5 08-
Описание RPнатяжитель поликлинового ремня с роликом
АртикулASBRFAFRMO1083873830
АртикулASFAFRRSWM1083873830
АртикулASFRRSWM1083873830
АртикулASFRRS1083873830
АртикулASFAMO1083873830
АртикулASFA1083873830
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоОслабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг.
ДвигательТопливная система дизелейСерый или белый дымный выхлопПереохлаждение двигателя.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания.
ЭлектрооборудованиеСвечиЧерная сажа на электродах и изолятореПереобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеЧрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки.
ДвигательТопливная система дизелейНеравномерная работа двигателя на холостом ходуОслаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025