KYB 334291
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KYB | 334291 | 110109 110109ASSY 334#291 4854032280
4854032280 G6312 PR84622
| амортизатор rhd задний toyota camry sv35 90-92 r |
| на складе: 4 шт. через 5 дней (СР) | 5 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | амортизатор rhd задний toyota camry sv35 90-92 r |
Описание SH | Амортизатор подвески |
Описание MS | амортизатор rhd задний toyota camry sv35 90-92 r |
Описание BG | Амортизатор газовый задний Excel-G 334291 |
Описание RP | стойка амортизационная - excel-g | зад лев | |
Артикул | MS1084252436 |
Артикул | AS1084252436 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В одном из фонарей указателей поворотов перегорела лампа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |