FENOX CAB10011
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FENOX | CAB10011 | CAB10011
| сайлентблок заднего поперечного малого рычага\ santa fe 06>, sorento II 09> |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (ЧТ) | 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайлентблок заднего поперечного малого рычага\ santa fe 06>, sorento II 09> |
| Описание SH | |
| Описание AR | сайлентблок заднего поперечного малого рычага\ santa fe 06>, sorento II 09> |
| Описание MS | с / блок |
| Описание FR | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание MO | Сайлентблок рычага SANTA FE/ SORENTO 02- зад.подв. (к-т) |
| Описание RP | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
| Артикул | AR1084612245 |
| Артикул | ARFRMSRSSM1084612245 |
| Артикул | ARFRMOMS1084612245 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |