TOYOTA 11193-50010
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TOYOTA | 11193-50010 | 1119350010
| Кольцо уплотнительное свечного колодца LEXUS GS300 02-05 / GS430 02-05 / GX TOYOTA 11193-50010 |
| AE | 173 шт. | | BE | 30 шт. | | BG | 3 шт. | | DR | 2 шт. | | RO | 300 шт. | | XC | 6 шт. | | XN | 8 шт. |
| на складе: 522 шт. на завтра (ВТ) | 220 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Кольцо уплотнительное свечного колодца LEXUS GS300 02-05 / GS430 02-05 / GX TOYOTA 11193-50010 |
| Описание SH | |
| Описание DR | кольцо уплотнительное свечного колодца\ toyota camry 01-06 |
| Описание AE | прокл. toyota |
| Описание BE | прокл. toyota |
| Описание BG | Прокладка свечного колодца 11193-50010 |
| Описание WM | Прокладка свечных колодцев 2UZFE/ 3UZFE |
| Описание RO | Кольцо уплотнительное свечного колодца LEXUS GS300 02-05 / GS430 02-05 / GX TOYOTA 11193-50010 |
| Описание XN | ПРОКЛАДКА |
| Описание XC | ПРОКЛАДКА |
| Описание RP | уплотнитель свечного колодца |
| Артикул | AEBEBGDRROXCXN1085752934 |
| Артикул | BGBRMSWM1085752934 |
| Артикул | ARBGMSWM1085752934 |
| Артикул | ARBGMSRSWM1085752934 |
| Артикул | AEBEMSROXCXN1085752934 |
| Артикул | AEBEBGROXC1085752934 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохо функционирует воздушная заслонка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |