ARNEZI A0603017
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ARNEZI | A0603017 | | адаптер автомобильный 30w 4хusb-a 2.4а (qc3.0) 12-24v в прикуриватель arnezi a0603017 |
| на складе: 8 шт. на завтра (ЧТ) | 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | адаптер автомобильный 30w 4хusb-a 2.4а (qc3.0) 12-24v в прикуриватель arnezi a0603017 |
| Описание AS | USB адаптер для прикуривателя |
| Описание AE | адаптер автомобильный 30w 4хusb-a 2.4а (qc3.0) 12-24v в прикуриватель arnezi a0603017 |
| Описание FA | Адаптер автомобильный 30W 4хUSB-A 2.4А (QC3.0) 12-24V в прикуриватель ARNEZI A0603017 |
| Описание RP | адаптер автомобильный 30w 4хusb-a 2.4а (qc3.0) 12-24v в прикуриватель |
| Артикул | AEASFA1087550609 |
| Артикул | AEASFR1087550609 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильная регулировка углов установки колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |