TATSUMI TBF1013
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TBF1013 | | Фильтр топливный [Картридж] комплект из 2*х шт |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ПН) | 1 910 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр топливный [Картридж] комплект из 2*х шт |
Описание SH | |
Описание AS | Фильтр топливный |
Описание FR | Фильтр топливный [Картридж] комплект из 2*х шт |
Описание FA | Фильтр топливный [Картридж], комплект |
Описание WM | Фильтр топливный CHEVROLET Captiva 11->/OPEL Antara 10-> |
Описание RP | фильтр топливный ( картридж ) |
Артикул | ASFAFRWM1088161913 |
Артикул | FAFRWM1088161913 |
Артикул | AEASFAFRWM1088161913 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Ослабление крепления уплотнителя. |