AIRLINE AT-IS12-49

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 AIRLINEAT-IS12-49
головка ударная торцевая 1 / 2dr двенадцатигранная 36мм l=50мм (at-is12-49)
3R 14 шт.
AE 15 шт.
AK 1 шт.
BE 1 шт.
FR 1 шт.
MK 2 шт.
MO 3 шт.
MS 4 шт.
XC 2 шт.
XN 4 шт.
X
на складе: 51 шт.
на послезавтра (ПН)
440 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHголовка ударная торцевая 1 / 2dr двенадцатигранная 36мм l=50мм (at-is12-49)
Описание SH
Описание 3Rторцевая 1 / 2' dr двенадцатигранная 36мм l=50мм\
Описание AKГоловка торцевая ударная
Описание MKголовка ударная торцевая 1 / 2dr двенадцатигранная 36мм l=50мм (at-is12-49)
Описание MSголовка ударная торцевая 1 / 2dr двенадцатигранная 36мм l=50мм (at-is12-49)
Описание AEголовка ударная торцевая 1 / 2 dr двенадцатигранная 36мм (at-is12-49)
Описание BEголовка ударная торцевая 1 / 2 dr двенадцатигранная 36мм (at-is12-49)
Описание FRГоловка ударная торцевая 1/2"
Описание MOГоловка ударная торцевая 1/2" DR двенадцатигранная 36мм
Описание XRГОЛОВКА УДАРНАЯ ТОРЦЕВАЯ 1/2DR ДВЕНАДЦАТИГРАННАЯ 36ММ, L=50ММ (AT-IS12-49)
Описание XNГОЛОВКА УДАРНАЯ ТОРЦЕВАЯ 1/2DR ДВЕНАДЦАТИГРАННАЯ 36ММ, L=50ММ (AT-IS12-49)
Описание XCГОЛОВКА УДАРНАЯ ТОРЦЕВАЯ 1/2DR ДВЕНАДЦАТИГРАННАЯ 36ММ, L=50ММ (AT-IS12-49)
Описание RPголовка ударная торцевая 1 / 2 dr двенадцатигранная 36мм
Артикул3RAEAKBEFRMKMOMSXCXNX1089384724
АртикулAKMSRS1089384724
АртикулAEAKRS1089384724
АртикулAKMKMOMS1089384724
АртикулAEAKMKMOMSXN1089384724
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяТечь через микротрещины в блоке или головке цилиндров.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеРезьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу.
Тормозная системаТормозаСамопроизвольное торможение при работающем двигателеПодсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалЗатрудненное переключение передач или блокировка дифференциалаДеформация рычагов привода раздаточной коробки.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПреждевременный выход из строя аккумулятораДлительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения.
ДвигательСистема охлажденияПлохая циркуляция охладителяНе работает водяной насос.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025