AIRLINE AT-IS12-49
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AT-IS12-49 | | головка ударная торцевая 1 / 2dr двенадцатигранная 36мм l=50мм (at-is12-49) |
| 3R | 14 шт. | | AE | 15 шт. | | AK | 1 шт. | | BE | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 3 шт. | | MS | 4 шт. | | XC | 2 шт. | | XN | 4 шт. | | X |
| на складе: 51 шт. на послезавтра (ПН) | 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | головка ударная торцевая 1 / 2dr двенадцатигранная 36мм l=50мм (at-is12-49) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | торцевая 1 / 2' dr двенадцатигранная 36мм l=50мм\ |
| Описание AK | Головка торцевая ударная |
| Описание MK | головка ударная торцевая 1 / 2dr двенадцатигранная 36мм l=50мм (at-is12-49) |
| Описание MS | головка ударная торцевая 1 / 2dr двенадцатигранная 36мм l=50мм (at-is12-49) |
| Описание AE | головка ударная торцевая 1 / 2 dr двенадцатигранная 36мм (at-is12-49) |
| Описание BE | головка ударная торцевая 1 / 2 dr двенадцатигранная 36мм (at-is12-49) |
| Описание FR | Головка ударная торцевая 1/2" |
| Описание MO | Головка ударная торцевая 1/2" DR двенадцатигранная 36мм |
| Описание XR | ГОЛОВКА УДАРНАЯ ТОРЦЕВАЯ 1/2DR ДВЕНАДЦАТИГРАННАЯ 36ММ, L=50ММ (AT-IS12-49) |
| Описание XN | ГОЛОВКА УДАРНАЯ ТОРЦЕВАЯ 1/2DR ДВЕНАДЦАТИГРАННАЯ 36ММ, L=50ММ (AT-IS12-49) |
| Описание XC | ГОЛОВКА УДАРНАЯ ТОРЦЕВАЯ 1/2DR ДВЕНАДЦАТИГРАННАЯ 36ММ, L=50ММ (AT-IS12-49) |
| Описание RP | головка ударная торцевая 1 / 2 dr двенадцатигранная 36мм |
| Артикул | 3RAEAKBEFRMKMOMSXCXNX1089384724 |
| Артикул | AKMSRS1089384724 |
| Артикул | AEAKRS1089384724 |
| Артикул | AKMKMOMS1089384724 |
| Артикул | AEAKMKMOMSXN1089384724 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |