Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| REINZ | 81-53424-00 | сальник к / в задний 60x75x8\ hyuindai a |
| на складе: 34 шт. на послезавтра (ВТ) | 550 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | сальник к / в задний 60x75x8\ hyuindai atos / getz, picanto 1.1 01> |
Описание SH | сальник к.в. getz / i10 / picanto 1.0 / 1.1 mot.g4hc / g4hd / g4hg 1998=> |
Описание AR | сальник к / в задний 60x75x8\ hyuindai atos / getz, picanto 1.1 01> |
Описание AK | Сальник распредвала |
Описание RS | сальник коленвала задний |
Описание MK | кольцо уплот.коленвала |
Описание MS | кольцо уплот.коленвала |
Описание FR | Сальник колен.вала зад. 60х75х8 |
Описание FA | Сальник колен.вала зад. 60х75х8 |
Описание RP | сальник коленвала задний |
Артикул | AKARFA1090213606 |
Артикул | AE1090213606 |
Артикул | ARBGFAFRWM1090213606 |
Артикул | ARBGFA1090213606 |
Штрих-код (EAN) | 4026634323328 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 60 |
Внешний диаметр [мм] | 75 |
Ширина (мм) | 8 |
Тип сальника вала | A SL |
Тип кручения | левой кручение |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Оригинальные номера | ||
2144302500 | HYUNDAI | искать аналоги > |
815342400 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 15062700 | искать аналоги > |
ELRING | 725.770 | искать аналоги > |
GLASER | P77542-01 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HYUNDAI AMICA (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1999.08 | ||
HYUNDAI AMICA (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2001.03 | ||
HYUNDAI AMICA (MX) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 43 | 59 | 2003.06 | ||
HYUNDAI AMICA (MX) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 46 | 63 | 2005.09 | ||
HYUNDAI AMICA / ATOZ (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1998.02 | 2002.03 | |
HYUNDAI AMICA / ATOZ (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2001.03 | ||
HYUNDAI AMICA / ATOZ (MX) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 43 | 58 | 2003.08 | 2005.05 | |
HYUNDAI AMICA / ATOZ (MX) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 46 | 63 | 2004.03 | ||
HYUNDAI ATOS (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1998.02 | 2002.03 | да |
HYUNDAI ATOS (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2001.03 | да | |
HYUNDAI ATOS (MX) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 43 | 58 | 2003.08 | 2005.05 | да |
HYUNDAI ATOS (MX) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 46 | 63 | 2004.03 | да | |
HYUNDAI ATOS PRIME (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1999.08 | да | |
HYUNDAI ATOS PRIME (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2001.03 | да | |
HYUNDAI ATOS PRIME (MX) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 43 | 59 | 2003.06 | да | |
HYUNDAI ATOS PRIME (MX) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 46 | 63 | 2005.09 | да | |
HYUNDAI ATOZ (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1998.02 | 2002.03 | |
HYUNDAI ATOZ (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2001.03 | ||
HYUNDAI ATOZ (MX) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 43 | 58 | 2003.08 | 2005.05 | |
HYUNDAI ATOZ (MX) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 46 | 63 | 2004.03 | ||
HYUNDAI CLICK (TB) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 46 | 63 | 2002.09 | 2005.09 | |
HYUNDAI GETZ (TB) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 46 | 63 | 2002.09 | 2005.09 | да |
HYUNDAI GETZ PRIME (TB) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 46 | 63 | 2002.09 | 2005.09 | |
HYUNDAI i10 (PA) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 49 | 67 | 2008.01 | да | |
HYUNDAI i10 (PA) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 48 | 65 | 2007.12 | да | |
HYUNDAI SANTRO XING (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1998.02 | 2002.03 | |
HYUNDAI SANTRO XING (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2001.03 | ||
HYUNDAI SANTRO XING (MX) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 43 | 58 | 2003.08 | 2005.05 | |
HYUNDAI SANTRO XING (MX) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 46 | 63 | 2004.03 | ||
HYUNDAI TB (TB) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 46 | 63 | 2002.09 | 2005.09 | |
KIA MORNING (BA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 45 | 61 | 2004.04 | ||
KIA MORNING (BA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 46 | 63 | 2009.11 | ||
KIA MORNING (BA) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 48 | 65 | 2004.04 | ||
KIA PICANTO (BA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 45 | 61 | 2004.04 | да | |
KIA PICANTO (BA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 46 | 63 | 2009.11 | да | |
KIA PICANTO (BA) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 48 | 65 | 2004.04 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если при включении зажигания контрольная лампа мигает, значит, АПС неисправна и следует обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |