Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSAL | 258-986 | болт системы выпуска\ mazda demio 1.3i / |
| на складе: 68 шт. на послезавтра (ПН) | 570 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | болт системы выпуска\ mazda demio 1.3i / 1.5i 16v 98-01 / 323 1.6i 16v 00> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | болт системы выпуска\ mazda demio 1.3i / 1.5i 16v 98-01 / 323 1.6i 16v 00> |
| Описание AK | Болт впускной/выпускной системы |
| Описание FR | Болт системы выпуска |
| Описание FA | Болт |
| Описание MO | Болт M10x75 |
| Описание XN | БОЛТ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА |
| Описание RP | болт системы выпуска |
| Артикул | 3RAKFRMOXN1092770625 |
| Артикул | BR1092770625 |
| Артикул | BRFR1092770625 |
| Артикул | AKARFRMO1092770625 |
| Штрих-код (EAN) | 3351642589864 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Размер резьбы | M10 |
| Длина [мм] | 75 |
| Оригинальные номера | ||
| B31R40584 | MAZDA | искать аналоги > |
| BP4740584A | MAZDA | искать аналоги > |
| FP3320WA1 | MAZDA | искать аналоги > |
| FP3920WA1 | MAZDA | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MAZDA 121 METRO (DW) 1.3 i 16V | универсал | 1.300 | 53 | 72 | 1998.08 | 2000.04 | |
| MAZDA 121 METRO (DW) 1.3 16V | универсал | 1.300 | 46 | 63 | 1998.08 | ||
| MAZDA 121 METRO (DW) 1.5 16V | универсал | 1.500 | 55 | 75 | 2000.04 | 2003.07 | |
| MAZDA 121 METRO универсал (DW) 1.3 i 16V | универсал | 1.300 | 53 | 72 | 1998.08 | 2000.04 | |
| MAZDA 121 METRO универсал (DW) 1.3 16V | универсал | 1.300 | 46 | 63 | 1998.08 | ||
| MAZDA 121 METRO универсал (DW) 1.5 16V | универсал | 1.500 | 55 | 75 | 2000.04 | 2003.07 | |
| MAZDA 2 (DE) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2007.10 | да | |
| MAZDA 2 (DE) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 63 | 86 | 2007.10 | да | |
| MAZDA 2 (DE) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 76 | 103 | 2007.10 | да | |
| MAZDA 323 ASTINA VI (BJ) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 72 | 98 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA 323 ASTINA VI (BJ) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA 323 F VI (BJ) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 72 | 98 | 2001.01 | 2004.05 | да |
| MAZDA 323 F VI (BJ) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 2001.01 | 2004.05 | да |
| MAZDA 323 F/P Mk VI (BJ) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 72 | 98 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA 323 F/P Mk VI (BJ) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA DEMIO (DE) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2007.10 | ||
| MAZDA DEMIO (DE) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 63 | 86 | 2007.10 | ||
| MAZDA DEMIO (DE) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 76 | 103 | 2007.10 | ||
| MAZDA DEMIO (DW) 1.3 i 16V | универсал | 1.300 | 53 | 72 | 1998.08 | 2000.04 | да |
| MAZDA DEMIO (DW) 1.3 16V | универсал | 1.300 | 46 | 63 | 1998.08 | да | |
| MAZDA DEMIO (DW) 1.5 16V | универсал | 1.500 | 55 | 75 | 2000.04 | 2003.07 | да |
| MAZDA ETUDE VI (BJ) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 72 | 98 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA ETUDE VI (BJ) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA FAMILIA VI (BJ) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 72 | 98 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA FAMILIA VI (BJ) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA PREMACY (CP) 1.9 | вэн | 1.900 | 74 | 100 | 1999.07 | 2005.03 | да |
| MAZDA PREMACY (CP) 1.9 | вэн | 1.900 | 84 | 114 | 1999.07 | 2005.03 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Перегорание резистора в роторе датчика распределителя зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ торцов зубьев муфт включения передач. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |