DAYCO KTC1018
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DAYCO | KTC1018 | KTC1018_DY TOYOKDC002
|  | Комплект цепи ГРМ TOYOTA: AYGO 1.0 05-, YARIS 1.0 10-, YARIS 1.0 VVT-i 05- |
| на складе: 1 шт. на завтра (СР) | 11 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Комплект цепи ГРМ TOYOTA: AYGO 1.0 05-, YARIS 1.0 10-, YARIS 1.0 VVT-i 05- |
Описание BR | ремкомплект грмцепной\peugeot 107 1.0i 1krfe 05> |
Описание RS | комплект цепи грм |
Описание FA | Комплект цепи ГРМ |
Описание ML | РЕМКОМПЛЕКТ ЦЕПИ ГРМ |
Описание WM | Комплект цепи ГРМ TOYOTA: AYGO 1.0 05-, YARIS 1.0 10-, YARIS 1.0 VVT-i 05- |
Описание RP | комплект цепи грм |
Артикул | WM1094074957 |
Артикул | BR1094074957 |
Штрих-код (EAN) | 8021787098198 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
CITROEN C1 (PM_, PN_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2005.06 | | да |
PEUGEOT 107 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2005.06 | | да |
TOYOTA AYGO (WNB1_, KGB1_) 1.0 (KGB10) | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2005.07 | | да |
TOYOTA VITZ (NHP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_, NLP13_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2011.09 | | |
TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 VVT-i | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2005.08 | | |
TOYOTA YARIS (NHP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_, NLP13_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2011.09 | | да |
TOYOTA YARIS (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 VVT-i | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2005.08 | | да |
TOYOTA YARIS/VITZ (NHP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_, NLP13_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2011.09 | | |
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 VVT-i | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2005.08 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправен выключатель зажигания и стартера. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |