NK 203646
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NK | 203646 | 12762290 203646 203646_NK 46836489 468364890 569115 9156785 9156787 93171848 93188377
| | диск тормозной задний\ opel vectra 1.6-2.2dti 02> |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (СБ) по предоплате | 3 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | диск тормозной задний\ opel vectra 1.6-2.2dti 02> |
Описание SH | ДИСК ТОРМ OPL VECTRA C/SIGNUM/SAAB 9-3 02- ЗАД НЕ ВЕНТ 278X12 |
Описание BR | диск тормозной задний\ opel vectra 1.6-2.2dti 02> |
Описание FA | Диск тормозной |
Артикул | BR1094883350 |
Артикул | AKLA1094883350 |
Диаметр [мм] | 278 |
Высота [мм] | 41,4 |
Вес [кг] | 4,42 |
Толщина тормозного диска (мм) | 12 |
Минимальная толщина [мм] | 10 |
Диаметр центрирования [мм] | 66 |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Тип тормозного диска | полный |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |