FEBI BILSTEIN 46395

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBI BILSTEIN46395
1409904601
52108270AA
болт, винт, масляный поддон
AE 77 шт.
BE 12 шт.
FA 160 шт.
MB 100 шт.
ML 200 шт.
на складе
на сегодня (ПН)
140 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHболт, винт, масляный поддон
Описание SH
Описание DRболт поддона акпп\mb
Описание AEболт, винт, масляный поддон
Описание BEболт, винт, масляный поддон
Описание FAБолт
Описание MLБОЛТ MER
Описание MBБОЛТ MER
Описание RPболт, винт, масляный поддон
АртикулAEBEFAMBML1102838076
АртикулAE1102838076
АртикулFA1102838076
АртикулMBML1102838076
АртикулAEBEMBML1102838076
Штрих-код (EAN)4027816463955
Страна (по штрих-коду)Германия
Внешняя резьба [мм]M6x1
Длина [мм]32
Вес [кг]0,020
необходимое количество6
Профиль головки болтавнутренний Torx

Оригинальные номера
1409904601MERCEDES-BENZискать аналоги >
52108270AACHRYSLERискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
SWAG10 94 6395искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуПриготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияСцеплениеПедаль проваливаетсяПонижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления.
ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяНедостаточно охладителя в системе.
ТрансмиссияДифференциалПостоянный шумДеформированы ведомое колесо или корпус дифференциала.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетПодгорание коллектора, зависание щеток или их износ.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025