ZAUFER 325N10064Z
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZAUFER | 325N10064Z | | шкив обгонный генератора |
| на складе: 2 шт. на завтра (ВТ) | 4 780 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шкив обгонный генератора |
| Описание SH | |
| Описание AS | Шкив генератора |
| Описание AE | шкив обгонный генератора |
| Описание FR | Шкив обгонный генератора |
| Описание MO | Муфта свободного хода FORD MONDEO 1.8/2.0 00- |
| Описание RP | шкив обгонный генератора |
| Артикул | AEFR1103565385 |
| Артикул | FR1103565385 |
| Артикул | AEASFRMO1103565385 |
| Артикул | AEASFR1103565385 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие:
> негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива;
> коксования или засорения инжекторов;
> недостаточной производительности электробензонасоса;
> неисправности регулятора давления топлива. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |