RTS 035-05300
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| RTS | 035-05300 | 1J0411314G 1J0411314T R34107
|  | Втулка стабилизатора AUDI: A3 96-03, TT 98-06, TT Roadster 99-06, SEAT: LEON 99-06, TOLEDO II 98-06, SKODA: OCTAVIA 96-10, OCTAVIA Combi 98-10, VW: BORA 98-05, BORA 99-05, |
| на складе на сегодня (ПН) | 140 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Втулка стабилизатора AUDI: A3 96-03, TT 98-06, TT Roadster 99-06, SEAT: LEON 99-06, TOLEDO II 98-06, SKODA: OCTAVIA 96-10, OCTAVIA Combi 98-10, VW: BORA 98-05, BORA 99-05, |
| Описание SH | |
| Описание AK | Втулка стабилизатора |
| Описание MS | ролик направл.поликлин.ремня |
| Описание FR | Ролик направляющий поликлинового ремня |
| Описание FA | Ролик направляющий поликлинового ремня |
| Описание WM | Втулка стабилизатора AUDI: A3 96-03, TT 98-06, TT Roadster 99-06, SEAT: LEON 99-06, TOLEDO II 98-06, SKODA: OCTAVIA 96-10, OCTAVIA Combi 98-10, VW: BORA 98-05, BORA 99-05, |
| Описание MO | Ролик ремня приводного FIAT DUCAT0 2.3D направляющий |
| Описание RP | ролик направляющий поликлинового ремня |
| Артикул | WM1105336743 |
| Артикул | AKARWM1105336743 |
| Артикул | AK1105336743 |
| Штрих-код (EAN) | 8435130349699 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Диаметр [мм] | 21 |
| Сторона установки | передняя ось нижняя |
| Тип установки | Резиновая опора |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение синхронизаторов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены уплотнительные прокладки. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |