LYNXauto BC-4262
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXauto | BC-4262 | | поршень тормозного суппорта переднего (d 51 mm суппорт aisin) suzuki jimny 98> / wagon r(em / mm) 98> |
| AS | 3 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 7 шт. на послезавтра (ВТ) | 510 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | поршень тормозного суппорта переднего (d 51 mm суппорт aisin) suzuki jimny 98> / wagon r(em / mm) 98> |
| Описание SH | |
| Описание AS | Поршень суппорта |
| Описание MK | поршень тормозного суппорта переднего (d 51 mm суппорт aisin) suzuki jimny 98> / wagon r(em / mm) 98> |
| Описание MS | поршень тормозного суппорта переднего (d 51 mm суппорт aisin) suzuki jimny 98> / wagon r(em / mm) 98> |
| Описание FR | Поршень тормозного суппорта переднего (O 51 mm, суппорт Aisin) |
| Описание FA | Поршень тормозного суппорта переднего |
| Описание RP | поршень тормозного суппорта | перед | |
| Артикул | ASFAFRMKMS1107033349 |
| Артикул | AEASRS1107033349 |
| Артикул | AEASFRRS1107033349 |
| Артикул | AKFRMKMS1107033349 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
| Кузов | Двери | Дверь не запирается | Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли. Износ деталей замка. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |