GOODWILL OG 269 ECO
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GOODWILL | OG 269 ECO | | Фильтр масляный ALFA ROMEO/FIAT/OPEL/PEUGEOT 1.3D-2.0D 05- |
| BG | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 8 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 430 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр масляный ALFA ROMEO/FIAT/OPEL/PEUGEOT 1.3D-2.0D 05- |
| Описание FR | Масляный фильтр |
| Описание FA | Фильтр масляный двигателя |
| Описание BG | Фильтр масляный двигателя OG269ECO |
| Описание MO | Фильтр масляный ALFA ROMEO/FIAT/OPEL/PEUGEOT 1.3D-2.0D 05- |
| Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ ДВИГАТЕЛЯ |
| Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ ДВИГАТЕЛЯ |
| Описание XC | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ ДВИГАТЕЛЯ |
| Описание RP | фильтр масляный |
| Артикул | BGFRMOXCXNXR1108807205 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов:
> не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов;
> не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает инжектор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или повреждение подшипника шестерни электродвигателя. |