AZUMI JT32128K

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 AZUMIJT32128K
Фильтр АКПП BMW320CiE46 (2)/E46 (C)(1999-2005)/320iE46 (4)/E46(1998-2005)/323 tiE46 (5)(1998-2000)/323CiE46 (C)(1999-2000)/323iE46 (4)(1998-2003)/
AR 1 шт.
BE 1 шт.
BG 1 шт.
FR 9 шт.
MK 1 шт.
MO 2 шт.
MS 1 шт.
WM 2 шт.
на складе: 20 шт.
на завтра (ВТ)
3 610 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHФильтр АКПП BMW320CiE46 (2)/E46 (C)(1999-2005)/320iE46 (4)/E46(1998-2005)/323 tiE46 (5)(1998-2000)/323CiE46 (C)(1999-2000)/323iE46 (4)(1998-2003)/
Описание ARфильтр акпп\ audi a4 / a6 / a8 all 94>
Описание MKфильтр акпп с прокладкой поддона audi a4 III (8ed b7) (04-08) a6 / s6 III (4f2 c6) (04-08) bmw 3 IV (e
Описание MSфильтр акпп с прокладкой поддона audi a4 III (8ed b7) (04-08) a6 / s6 III (4f2 c6) (04-08) bmw 3 IV (e
Описание BEфильтр акпп с прокладкой поддона
Описание FRФильтр АКПП с прокладкой поддона
Описание BGФильтр АКПП с прокладкой поддона BMW 5 E39 JT32128K
Описание WMФильтр АКПП BMW320CiE46 (2)/E46 (C)(1999-2005)/320iE46 (4)/E46(1998-2005)/323 tiE46 (5)(1998-2000)/323CiE46 (C)(1999-2000)/323iE46 (4)(1998-2003)/
Описание MOФильтр АКПП BMW E46/E39/E38 97-05 с прокладкой
Описание RPфильтр акпп с прокладкой поддона
АртикулARBEBGFRMKMOMSWM111080278
АртикулASBEBGFRMKMOMSWM111080278
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуПриготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоРаннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаНеправильная регулировка насоса высокого давления.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииНеплотное закрепление двигателя или коробки передач.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаПоломка поршневых колец.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фарВыскакивание шарика фиксатора рычага.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025