AZUMI JT32128K
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AZUMI | JT32128K | | Фильтр АКПП BMW320CiE46 (2)/E46 (C)(1999-2005)/320iE46 (4)/E46(1998-2005)/323 tiE46 (5)(1998-2000)/323CiE46 (C)(1999-2000)/323iE46 (4)(1998-2003)/ |
| AR | 1 шт. | | BE | 1 шт. | | BG | 1 шт. | | FR | 9 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе: 20 шт. на завтра (ВТ) | 3 610 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр АКПП BMW320CiE46 (2)/E46 (C)(1999-2005)/320iE46 (4)/E46(1998-2005)/323 tiE46 (5)(1998-2000)/323CiE46 (C)(1999-2000)/323iE46 (4)(1998-2003)/ |
| Описание AR | фильтр акпп\ audi a4 / a6 / a8 all 94> |
| Описание MK | фильтр акпп с прокладкой поддона audi a4 III (8ed b7) (04-08) a6 / s6 III (4f2 c6) (04-08) bmw 3 IV (e |
| Описание MS | фильтр акпп с прокладкой поддона audi a4 III (8ed b7) (04-08) a6 / s6 III (4f2 c6) (04-08) bmw 3 IV (e |
| Описание BE | фильтр акпп с прокладкой поддона |
| Описание FR | Фильтр АКПП с прокладкой поддона |
| Описание BG | Фильтр АКПП с прокладкой поддона BMW 5 E39 JT32128K |
| Описание WM | Фильтр АКПП BMW320CiE46 (2)/E46 (C)(1999-2005)/320iE46 (4)/E46(1998-2005)/323 tiE46 (5)(1998-2000)/323CiE46 (C)(1999-2000)/323iE46 (4)(1998-2003)/ |
| Описание MO | Фильтр АКПП BMW E46/E39/E38 97-05 с прокладкой |
| Описание RP | фильтр акпп с прокладкой поддона |
| Артикул | ARBEBGFRMKMOMSWM111080278 |
| Артикул | ASBEBGFRMKMOMSWM111080278 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Выскакивание шарика фиксатора рычага. |