Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | OPTIMAL | AG-17510 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | амортизатор капота | перед прав / лев | |
Артикул | RS1111687692 |
Штрих-код (EAN) | 4031185167062 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Выталкивающая сила [N] | 350 |
Диаметр корпуса [мм] | 18,5 |
Высота подъема [мм] | 200 |
Общая длина [мм] | 500 |
Диаметр 1 [мм] | 8 |
Оригинальные номера | ||
00152800 | искать аналоги > | |
016476 | искать аналоги > | |
100041210 | искать аналоги > | |
113020586 | искать аналоги > | |
1181204709 | искать аналоги > | |
128621 | искать аналоги > | |
1401610815 | искать аналоги > | |
183168 | искать аналоги > | |
183215 | искать аналоги > | |
183274 | искать аналоги > | |
1J0823359 | AUDI | искать аналоги > |
20150189 | искать аналоги > | |
2110162 | искать аналоги > | |
23386 | искать аналоги > | |
25208 | искать аналоги > | |
30510050 | искать аналоги > | |
3082303598L0 | искать аналоги > | |
312009 | искать аналоги > | |
3182303598L0 | искать аналоги > | |
32923386 | искать аналоги > | |
430719026000 | искать аналоги > | |
8004210 | искать аналоги > | |
871029104 | искать аналоги > | |
890083 | искать аналоги > | |
890176 | искать аналоги > | |
890184 | искать аналоги > | |
8L0823359 | VW | искать аналоги > |
LIP128621 | искать аналоги > | |
ML5261 | искать аналоги > | |
ML5284 | искать аналоги > | |
QTS128621 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 3082303598L0 | искать аналоги > |
KILEN | 312009 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8004210 | искать аналоги > |
NOR | 00152800 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 128621 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | LIP128621 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTS128621 | искать аналоги > |
TRISCAN | 871029104 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |