JIKIU MS21076
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | MS21076 | | опора амортизатора переднего\ citroen c1, fiat punto, peugeot 107, toyota yaris |
AE | 25 шт. | AR | 5 шт. | BE | 4 шт. | BG | 6 шт. | FR | 1 шт. | MK | 2 шт. | MO | 3 шт. | MS | 4 шт. | WM | 2 шт. |
| на складе: 54 шт. на завтра (ПН) | 3 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | опора амортизатора переднего\ citroen c1, fiat punto, peugeot 107, toyota yaris |
Описание SH | |
Описание AR | опора амортизатора переднего\ citroen c1, fiat punto, peugeot 107, toyota yaris |
Описание MK | опора амортизатора toyota |
Описание MS | опора амортизатора toyota |
Описание AE | опора амортизатора |
Описание BE | опора амортизатора |
Описание FR | Опора амортизатора |
Описание BG | Опора амортизатора TOYOTA YARIS 05- MS21076 |
Описание WM | Опора амортизатора Toyota Aqua NHP10 (2012-)/Belta KSP92/SCP92/NCP96 (2005-) |
Описание MO | Опора амортизатора TOYOTA YARIS KSP90/NLP90 |
Описание RP | ms21076 опора амортизатора переднего |
Артикул | AEARBEBGFRMKMOMSWM1112522946 |
Артикул | ARFRMK1112522946 |
Артикул | ARBGFRMK1112522946 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Замасливание фрикционных накладок. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |