ELRING 685.340
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ELRING | 685.340 | 20034097B 6420100114 6420100314 68006028AA 71005300 819003400 A6420100314 P7746701
|  | Сальник коленвала CHRYSLER: 300 C 3.0 CRD/3.0 V6 CRD 04-12, 300 C Touring 3.0 CRD 04-10 / JEEP: COMMANDER 3.0 CRD 05-1 |
| AS | 2 шт. | | FA | 6 шт. | | FR | 11 шт. | | RO | 1 шт. |
| на складе: 20 шт. на послезавтра (ВТ) | 4 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сальник коленвала CHRYSLER: 300 C 3.0 CRD/3.0 V6 CRD 04-12, 300 C Touring 3.0 CRD 04-10 / JEEP: COMMANDER 3.0 CRD 05-1 |
| Описание SH | Сальник коленвала |
| Описание SH | |
| Описание AS | Сальник коленвала |
| Описание FR | Сальник колен.вала задн.[93x159x11,8] [в корпусе] |
| Описание FA | Сальник коленвала |
| Описание RO | Сальник коленвала CHRYSLER: 300 C 3.0 CRD/3.0 V6 CRD 04-12, 300 C Touring 3.0 CRD 04-10 / JEEP: COMMANDER 3.0 CRD 05-1 |
| Описание RP | сальник коленчатого вала |
| Артикул | ASFAFRRO1114993232 |
| Артикул | ARASRSLA1114993232 |
| Артикул | ASFAFRRS1114993232 |
| Артикул | ASBRFAFRRS1114993232 |
| Артикул | ASFARS1114993232 |
| Штрих-код (EAN) | 4041248471777 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 93 |
| Тип сальника вала | SP |
| Сторона установки | со стороны коробки передач |
| Тип кручения | левой кручение |
| Материал | PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук) |
| Тип корпуса | Металлический корпус |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |