METACO 8012-024
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| METACO | 8012-024 | 5Q0816411AA 5Q0816411AB 5Q0816411AC 5Q0816411AH 5Q0816411AJ 5Q0816411AK 5Q0816411AL 5Q0816411AM 5Q0816411AR 5Q0816411BG 5Q0816411BH 5Q0816411M 5Q0816411N 5Q0816411S 5WA816411A
| Радиатор кондиционера (конденсер) VW Touareg (2010-2018), Skoda Octavia (A7) (2013>) |
| AS | 50 шт. | | FA | 4 шт. | | FR | 5 шт. |
| на складе: 59 шт. на завтра (СР) | 11 120 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Радиатор кондиционера (конденсер) VW Touareg (2010-2018), Skoda Octavia (A7) (2013>) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Радиатор кондиционера |
| Описание FR | Радиатор кондиционера (конденсер) |
| Описание FA | Радиатор кондиционера (конденсер) VW Touareg (2010-2018), Skoda Octavia (A7) (2013>) |
| Описание RP | радиатор кондиционера |
| Артикул | ASFAFR1116885724 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
| Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |