NiBK RN1370
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NiBK | RN1370 | 517121G000 RN1370
|  | диск торм. accent 1.4-1.6 / crdi 11.05->. ria II 1.4-1.6 / crdi / 16 |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ВТ) | 3 910 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | диск торм. accent 1.4-1.6 / crdi 11.05->. ria II 1.4-1.6 / crdi / 16 |
Описание AR | rn1370 диск тормозной передний\ accent, rio 1.4 / 1.6 / 1.5crdi 05> |
Описание MS | диск тормозной accent 1.5 2005 - 2010 rio 1.4 2005 - rio 1.6 2005 - |
Описание AE | диск торм. accent 1.4-1.6 / crdi 11.05->. ria II 1.4-1.6 / crdi / 16 |
Описание FR | Диск торм.пер. |
Описание BG | Диск тормозной ACCENT 05-/i20 08-/ RIO II 05- передний RN1370 |
Описание RP | / rn1370v диск тормозной | перед | |
Артикул | SPMP1117590891 |
Артикул | AE1117590891 |
Артикул | AEARBGFRRS1117590891 |
Артикул | FR1117590891 |
Штрих-код (EAN) | 4582431704741 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Диаметр [мм] | 256 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Количество отверстий | 4 |
Высота [мм] | 46,6 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Задевание ротора за полюса статора. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |