MOBIS 5172002000
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOBIS | 5172002000 | 26572 5172002000
5172002000 51720020000_HY 5172002000_HY 517201C000 5172025000 5172029100 5172029150 5172029400 70851 805841 BAHB636193C CFWA006 DAC38700037 GH038021 IJ111001 PSAH001 RL1324
| ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ КОЛЕСА ПЕР KMC (СМ. VERNA NEW) |
| на складе: 12 шт. на послезавтра (ПН) | 1 860 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ КОЛЕСА ПЕР KMC (СМ. VERNA NEW) |
Описание RS | подшипник ступицы колеса ( 5172029150 ) |
Описание AE | подшипник ступицы accent |
Описание BE | подшипник ступицы accent |
Описание FA | Подшипник передней ступицы |
Описание KO | Подшипник передней ступицы Av/Atoz 01-/Getz/Verna/i20/Rio3 |
Описание BG | Подшипник ступицы ACCENT (Та)/GETZ 02-/i20 08-/ RIO 05- передний 51720-02000 |
Описание XN | ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ КОЛЕСА ПЕР KMC (СМ. VERNA NEW) |
Описание XS | ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ КОЛЕСА ПЕР KMC (СМ. VERNA NEW) |
Описание RP | подшипник ступицы колеса ( 5172029150 ) |
Артикул | FAXNXS1118127113 |
Артикул | MS1118127113 |
Артикул | AEBG1118127113 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Пробуксовка муфты электродвигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |