VAG 05A906051
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VAG | 05A906051 | 05A906051
| датчик давления топлива\ VW |
| на складе: 3 шт. на завтра (ПТ) | 9 120 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | датчик давления топлива\ VW |
| Описание SH | |
| Описание 3R | датчик давления топлива\ VW |
| Описание AE | датчик давл. audi a4 2007-2015 |
| Описание XR | ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА |
| Описание XN | ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА |
| Описание XC | ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА |
| Описание RP | датчик высокого давления топлива |
| Артикул | 3RAE1120104177 |
| Артикул | RS1120104177 |
| Артикул | XR1120104177 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Оборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки. |