Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | CONTITECH | CT649 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | ремень грм зубчатыйремень грм зубчатый |
Артикул | AR1121610486 |
Штрих-код (EAN) | 4010858030599 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 146 |
Вес [кг] | 0,163 |
Длина упаковки [см] | 25,5 |
Ширина упаковки [см] | 16 |
Высота упаковки [см] | 3 |
Оригинальные номера | ||
4164869 | SEAT | искать аналоги > |
4182426 | FIAT | искать аналоги > |
CT649 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | TB113 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987949030 | искать аналоги > |
DAYCO | 146R190 | искать аналоги > |
DAYCO | 146S190 | искать аналоги > |
DAYCO | 94054 | искать аналоги > |
GATES | 5005 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 146A19 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 146Ax3/4" | искать аналоги > |
KLEBER | 1146190 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 41146x3/4 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 41146x3/4" | искать аналоги > |
OPTIBELT | ZRK 1088 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB110 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 146TP190 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | RR1363 | искать аналоги > |
VEYANCE | G1272 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FIAT 124 Spider 1600 Sport (BS1) | кабрио | 1.600 | 74 | 100 | 1969.11 | 1973.08 | да |
FIAT 124 Spider 1600 Sport (BS1) | кабрио | 1.600 | 80 | 108 | 1969.01 | 1974.12 | да |
FIAT 124 Spider 1800 Rally Abarth (CSA) | кабрио | 1.700 | 94 | 128 | 1972.09 | 1975.07 | да |
FIAT 124 Spider 1800 Sport (CS1) | кабрио | 1.700 | 82 | 112 | 1973.01 | 1975.07 | да |
FIAT 124 Spider 1800 Sport (CS1) | кабрио | 1.800 | 87 | 118 | 1972.01 | 1977.12 | да |
FIAT 124 купе 1600 (BC 1) | купе | 1.600 | 81 | 110 | 1970.04 | 1973.10 | да |
FIAT 124 купе 1600 (BC 1) | купе | 1.600 | 74 | 100 | 1971.11 | 1973.10 | да |
FIAT 124 купе 1800 Sport (CC1) | купе | 1.700 | 87 | 118 | 1973.01 | 1976.02 | да |
FIAT 125 1.6 (TA) | седан | 1.600 | 74 | 100 | 1969.05 | 1973.10 | да |
FIAT 125 1.6 (TA) | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1967.07 | 1974.03 | да |
FIAT 125 седан 1.6 (TA) | седан | 1.600 | 74 | 100 | 1969.05 | 1973.10 | |
FIAT 125 седан 1.6 (TA) | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1967.07 | 1974.03 | |
FIAT 132 1.7 GLS (A1) | седан | 1.700 | 79 | 107 | 1974.04 | 1975.12 | да |
FIAT 132 1.7 Special (A1) | седан | 1.700 | 77 | 105 | 1972.04 | 1974.01 | да |
FIAT 132 1.7 GLS (A1) | седан | 1.700 | 82 | 112 | 1975.11 | 1977.01 | да |
FIAT 132 седан 1.7 GLS (A1) | седан | 1.700 | 79 | 107 | 1974.04 | 1975.12 | |
FIAT 132 седан 1.7 Special (A1) | седан | 1.700 | 77 | 105 | 1972.04 | 1974.01 | |
FIAT 132 седан 1.7 GLS (A1) | седан | 1.700 | 82 | 112 | 1975.11 | 1977.01 | |
SEAT RONDA (022A) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 68 | 92 | 1983.08 | 1985.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Трансмиссия | Карданная передача | Металлический скрежет, зависящий от скорости автомобиля | Износ подшипников карданных шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая вдвоем, согласовывайте действия. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Рычаги механизма очистителя деформированы и задевают за детали кузова. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |