ASVA 0223-T31FL
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | 0223-T31FL | 54668JD00A
|  | ТЯГА / СТОЙКА, СТАБИЛИЗАТОР |
| на складе: 5 шт. через 4 дня (ПН) | 880 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ТЯГА / СТОЙКА, СТАБИЛИЗАТОР |
| Описание SH | |
| Описание AE | тяга стабилизатора передняя левая |
| Описание XR | ТЯГА / СТОЙКА, СТАБИЛИЗАТОР |
| Описание XN | ТЯГА / СТОЙКА, СТАБИЛИЗАТОР |
| Описание XC | ТЯГА / СТОЙКА, СТАБИЛИЗАТОР |
| Описание RP | тяга стабилизатора | перед лев | |
| Артикул | XCXNXR1121975512 |
| Артикул | FRRS1121975512 |
| Артикул | AEBGFRXCXNXR1121975512 |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | слева |
| Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| NISSAN DUALIS (J10, JJ10) 1.5 dCi | вездеход закрытый | 1.500 | 81 | 110 | 2010.11 | | |
| NISSAN DUALIS (J10, JJ10) 1.5 dCi | вездеход закрытый | 1.500 | 78 | 106 | 2007.02 | | |
| NISSAN DUALIS (J10, JJ10) 1.5 dCi | вездеход закрытый | 1.500 | 76 | 103 | 2008.07 | | |
| NISSAN DUALIS (J10, JJ10) 1.6 | вездеход закрытый | 1.600 | 86 | 117 | 2010.11 | | |
| NISSAN DUALIS (J10, JJ10) 1.6 dCi Привод на все колеса | вездеход закрытый | 1.600 | 96 | 130 | 2011.10 | | |
| NISSAN DUALIS (J10, JJ10) 1.6 dCi | вездеход закрытый | 1.600 | 96 | 130 | 2011.10 | | |
| NISSAN DUALIS (J10, JJ10) 1.6 | вездеход закрытый | 1.600 | 84 | 114 | 2007.02 | | |
| NISSAN DUALIS (J10, JJ10) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 104 | 141 | 2007.02 | | |
| NISSAN DUALIS (J10, JJ10) 2.0 Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.000 | 104 | 141 | 2007.02 | | |
| NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 1.5 dCi | вездеход закрытый | 1.500 | 81 | 110 | 2010.11 | | да |
| NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 1.5 dCi | вездеход закрытый | 1.500 | 78 | 106 | 2007.02 | | да |
| NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 1.5 dCi | вездеход закрытый | 1.500 | 76 | 103 | 2008.07 | | да |
| NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 1.6 | вездеход закрытый | 1.600 | 86 | 117 | 2010.11 | | да |
| NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 1.6 dCi Привод на все колеса | вездеход закрытый | 1.600 | 96 | 130 | 2011.10 | | да |
| NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 1.6 dCi | вездеход закрытый | 1.600 | 96 | 130 | 2011.10 | | да |
| NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 1.6 | вездеход закрытый | 1.600 | 84 | 114 | 2007.02 | | да |
| NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 104 | 141 | 2007.02 | | да |
| NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 2.0 Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.000 | 104 | 141 | 2007.02 | | да |
| NISSAN X-TRAIL (T31) 2.0 dCi FWD | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.06 | | да |
| NISSAN X-TRAIL (T31) 2.0 dCi | вездеход закрытый | 2.000 | 127 | 173 | 2007.06 | | да |
| NISSAN X-TRAIL (T31) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 104 | 141 | 2007.06 | | да |
| NISSAN X-TRAIL (T31) 2.0 dCi | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.06 | | да |
| NISSAN X-TRAIL (T31) 2.0 FWD | вездеход закрытый | 2.000 | 104 | 141 | 2007.03 | | да |
| NISSAN X-TRAIL (T31) 2.0 FWD | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2008.06 | | да |
| NISSAN X-TRAIL (T31) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2008.06 | | да |
| NISSAN X-TRAIL (T31) 2.5 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 124 | 169 | 2007.06 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |