CORTECO 19036887B
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CORTECO | 19036887B | 080736 1311318 131131833928080736 19036887B_CO
|  | Сальник распредвала [26x45x8] CITROEN C5 2.7 HDi/3.0HDi 240 08-, C6 2.7 HDi/3.0HDi 05- LAND ROVER: DISCOVERY III 2.7 TD 4x4 04-09, DISCOVERY |
| на складе: 60 шт. через 3 дня (ПН) | 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сальник распредвала [26x45x8] CITROEN C5 2.7 HDi/3.0HDi 240 08-, C6 2.7 HDi/3.0HDi 05- LAND ROVER: DISCOVERY III 2.7 TD 4x4 04-09, DISCOVERY |
| Описание SH | |
| Описание FR | Сальник распредвала 26x45x8 |
| Описание FA | Сальник распредвала |
| Описание WM | Сальник распредвала [26x45x8] CITROEN C5 2.7 HDi/3.0HDi 240 08-, C6 2.7 HDi/3.0HDi 05- LAND ROVER: DISCOVERY III 2.7 TD 4x4 04-09, DISCOVERY |
| Описание RP | сальник распределительного вала |
| Артикул | FRWM1122362647 |
| Артикул | FR1122362647 |
| Артикул | FAFRRS1122362647 |
| Артикул | FAFR1122362647 |
| Артикул | ARFAFRWM1122362647 |
| Штрих-код (EAN) | 3358960583215 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 26 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 45 |
| Высота 1 [мм] | 8 |
| Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
| Защита от пыли | с пылезащитным краем |
| Тип кручения | переменное кручение |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Езда на высокой скорости по неровным дорогам. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Грязный или оцарапанный диск. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
| Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |