KYB 334191
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KYB | 334191 | 06110 061104GRB 068334191 110574 111500230492 20040779 20360FC1 20360FC100 20360FC101 20360FC120
20360FC120 20360FC140 20360FC20 20360FC200 20360FC220 20360FC221 20360FC240
20360FC240 20360FS100 22049308 230492 27D24A 324054 334#191 334191 42140388 42140388SX 71410 71410ST 71411 811198 A334191 A3561GR AG7007MT ASA06053 DG4191 DS1455GS G22250203R G32262R JAS0160 KB98101 KB98102 MA70001 MM70001 N5537010G NST5161R PSA334191 SG4673 ST20360FC140SE VNE4930
|  | Амортизатор подвески задн прав SUBARU: FORESTER 97-02 |
| на складе на сегодня (ВТ) | 7 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Амортизатор подвески задн прав SUBARU: FORESTER 97-02 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | амортизатор задний правый газовый\ subaru forester except 2.0 turbo 97> |
| Описание MK | амортизатор газовый задний правый |
| Описание FR | Амортизатор задний GAS R |
| Описание FA | Амортизатор подвески (серия Excel-G) |
| Описание WM | Амортизатор подвески задн прав SUBARU: FORESTER 97-02 |
| Описание XN | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ЗАД R SUBARU FORESTER 1998 |
| Описание RP | стойка амортизационная - excel-g | зад прав | |
| Артикул | WM1122426701 |
| Артикул | RPSPMP1122426701 |
| Артикул | ARRAFARS1122426701 |
| Артикул | BGBRMSWM1122426701 |
| Артикул | BRMSWM1122426701 |
| Артикул | AE1122426701 |
| Штрих-код (EAN) | 4909500354643 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Сторона установки | Задний мост справа |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Размягчение или разбухание уплотнений суппортов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |