BMW 11361748745
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BMW | 11361748745 | 11361748745
| Болт крепежный призонный, регулировочный 3 E46, 5 E39 M52/M54, 5E60/61, 7 E65/66, X3 E83, X5 E53, Z3 E36 M54, 7 E38 M52 |
FR | 33 шт. | RS | 33 шт. | WM | 3 шт. |
| на складе: 69 шт. через 3 дня (ПН) | 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Болт крепежный призонный, регулировочный 3 E46, 5 E39 M52/M54, 5E60/61, 7 E65/66, X3 E83, X5 E53, Z3 E36 M54, 7 E38 M52 |
Описание RS | болт призонный |
Описание FR | Призонный болт |
Описание WM | Болт крепежный призонный, регулировочный 3 E46, 5 E39 M52/M54, 5E60/61, 7 E65/66, X3 E83, X5 E53, Z3 E36 M54, 7 E38 M52 |
Описание RP | болт призонный |
Артикул | FRRSWM1124942016 |
Артикул | ARWM1124942016 |
Артикул | WM1124942016 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Замыкание на «массу» обмотки якоря – при включении электродвигателя сгорает предохранитель. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |