LUZAR LFH 1922
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LFH 1922 | LFH1922
| э / вентилятор отоп. для а / м toyota rav 4 (00-) / chey tiggo (t11) (06-) (lfh 1922) |
| 3R | 1 шт. | | AE | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 2 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. через 3 дня (ВТ) | 5 130 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | э / вентилятор отоп. для а / м toyota rav 4 (00-) / chey tiggo (t11) (06-) (lfh 1922) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | вентилятор отопителя\ toyota avensis 03-08 / corolla 01-07 |
| Описание MS | э / вентилятор отоп. для а / м toyota rav 4 (00-) / chey tiggo (t11) (06-) (lfh 1922) |
| Описание AE | мотор печки toyota rav 4 (00-) |
| Описание FR | Вентилятор отоп. |
| Описание MO | Мотор отопителя TOYOTA RAV4 00- |
| Описание XR | Э/ВЕНТИЛЯТОР ОТОП. ДЛЯ А/М TOYOTA RAV 4 (00-)/CHEY TIGGO (T11) (06-) (LFH 1922) |
| Описание RP | э / вентилятор отоп. для а / м toyota rav 4 (00-) |
| Артикул | 3RAEFRMOMSXR1126832600 |
| Артикул | AEARBGFAFRMKMSRSSMWM1126832600 |
| Артикул | AEARBGFAFRMKMSSMWM1126832600 |
| Артикул | AEARBGFAMKMSRSSMWM1126832600 |
| Артикул | AEARFRMOMSXR1126832600 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |