TATSUMI TAA5071
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TAA5071 | | Амортизатор задний газовый L/R CHEVROLET Cruze 09-OPEL Astra 09- TAA5071 |
BG | 2 шт. | FA | 5 шт. | FR | 10 шт. | RS | 4 шт. | XC | 2 шт. |
| на складе: 23 шт. на завтра (ПТ) | 3 040 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Амортизатор задний газовый L/R CHEVROLET Cruze 09-OPEL Astra 09- TAA5071 |
Описание RS | амортизатор | зад прав / лев | |
Описание FR | Амортизатор задний газовый L/R |
Описание FA | Амортизатор задний газовый L/R |
Описание BG | Амортизатор задний газовый L/R CHEVROLET Cruze 09-OPEL Astra 09- TAA5071 |
Описание XC | АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ ОВЫЙ L/R |
Описание RP | амортизатор | зад прав / лев | |
Артикул | BGFAFRRSXC1130297146 |
Артикул | AEAKARFAFR1130297146 |
Артикул | AKFAFR1130297146 |
Артикул | AKFAFRWM1130297146 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |