KRAUF KR3333P

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 KRAUFKR3333P
KR3333P_KR1
насос топливный электрический 4.0bar\ audi a3, VW golf 1.4-2.8 98>
AR 1 шт.
AS 2 шт.
FA 1 шт.
MO 2 шт.
RS 1 шт.
на складе
на сегодня (СР)
2 760 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHнасос топливный электрический 4.0bar\ audi a3, VW golf 1.4-2.8 98>
Описание ARнасос топливный электрический 4.0bar\ audi a3, VW golf 1.4-2.8 98>
Описание ASНасос топливный
Описание RSбензонасос электрический
Описание FAБензонасос электрический
Описание MOБензонасос VW/SKODA/SEAT
Описание RPбензонасос электрический
АртикулARASFAMORS113336530
АртикулAKBGBRFAFRRS113336530
АртикулAKBGBRFAFR113336530
АртикулAKBRFAFR113336530
АртикулAEAKBRFR113336530

Оригинальные номера
KR3333P_KR1искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 DПоломка или повреждение шестерен первой передачи.
ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляОбрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора.
ДвигательДвигатель не запускаетсяХолодный двигатель не запускаетсяНеисправен датчик температуры.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостРавномерный шум при движении накатомОслабло крепление колеса.
Тормозная системаТормозаЗадние тормоза блокируются при сильном торможенииСильный износ шин.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетЗамыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу».
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025