KRAUF KR3333P
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRAUF | KR3333P | KR3333P_KR1
| насос топливный электрический 4.0bar\ audi a3, VW golf 1.4-2.8 98> |
AR | 1 шт. | AS | 2 шт. | FA | 1 шт. | MO | 2 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 2 760 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | насос топливный электрический 4.0bar\ audi a3, VW golf 1.4-2.8 98> |
Описание AR | насос топливный электрический 4.0bar\ audi a3, VW golf 1.4-2.8 98> |
Описание AS | Насос топливный |
Описание RS | бензонасос электрический |
Описание FA | Бензонасос электрический |
Описание MO | Бензонасос VW/SKODA/SEAT |
Описание RP | бензонасос электрический |
Артикул | ARASFAMORS113336530 |
Артикул | AKBGBRFAFRRS113336530 |
Артикул | AKBGBRFAFR113336530 |
Артикул | AKBRFAFR113336530 |
Артикул | AEAKBRFR113336530 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Неисправен датчик температуры. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |