ASVA 1201SANFF
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | 1201SANFF | 554182B000
|  | сайлентблок подрамника | зад прав / лев | |
| под заказ (3 дн.): 1 шт. | 1 480 ₽ | заказать |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание RP | сайлентблок подрамника | зад прав / лев | |
| Артикул | AS1134373581 |
| Артикул | AKFRMSRS1134373581 |
| Внутренний диаметр | 21 |
| Внешний диаметр [мм] | 80 |
| Внутренняя длина [мм] | 101,5 |
| Наружная длина [мм] | 81 |
| Сторона установки | задний мост |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Сторона установки | с обеих сторон |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |