LYNXAUTO bc-0601
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | bc-0601 | | ремкомплект тормозного суппорта заднего bmw 5(f10) 09> |
| на складе: 11 шт. на завтра (ВТ) | 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ремкомплект тормозного суппорта заднего bmw 5(f10) 09> |
| Описание SH | |
| Описание MS | ремкомплект тормозного суппорта заднего bmw 5(f10) 09> |
| Описание FR | Ремкомплект тормозного суппорта заднего |
| Описание FA | Ремкомплект тормозного суппорта заднего |
| Описание RP | ремкомплект тормозного суппорта | зад | |
| Артикул | FAFRMS113456306 |
| Артикул | FAFRMKMSRS113456306 |
| Артикул | FAFRMKRS113456306 |
| Артикул | FR113456306 |
| Артикул | FAFRMKMS113456306 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Отошли болты крепления стартера. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка топлива. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |