MASTERKIT 77AK2295
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77AK2295 | | Суппорт тормозной передний левый Suzuki GRAND VITARA II (JT, TE, TD) 2005 - 77AK2295 |
| на складе: 1 шт. через 4 дня (СР) | 5 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Суппорт тормозной передний левый Suzuki GRAND VITARA II (JT, TE, TD) 2005 - 77AK2295 |
| Описание SH | |
| Описание AR | суппорт тормозн. передний левый\ suzuki grand vitara 1.6-2.0i / 1.9d 05> |
| Описание AS | Суппорт тормозной |
| Описание AE | тормозной суппорт перед. лев. suzuki grand vitara II (jt, te, td) 2005 - |
| Описание FR | Тормозной суппорт перед. лев. SUZUKIGRAND VITARA II (JT, TE, TD) 2005 - |
| Описание BG | Суппорт тормозной передний левый Suzuki GRAND VITARA II (JT, TE, TD) 2005 - 77AK2295 |
| Описание MO | Суппорт торм. SUZUKI GRAND VITARA (05-) перед. лев. D 60мм |
| Описание RP | суппорт тормозной | перед лев | |
| Артикул | AEARASBGFRMO1137305353 |
| Артикул | AEBGFARS1137305353 |
| Артикул | AEBGFA1137305353 |
| Артикул | AEASBGFRXN1137305353 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Дефектная шина. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |