CARVILLE RACING tr25114
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CARVILLE RACING | tr25114 | | фильтр для а / м bmw 5 e39(95-) 2.0i / 2.5i / 3 e46(97-) 1.9i / 2.0i / 2.2i / 2.5i (возд.) (tr25114) |
| BG | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр для а / м bmw 5 e39(95-) 2.0i / 2.5i / 3 e46(97-) 1.9i / 2.0i / 2.2i / 2.5i (возд.) (tr25114) |
| Описание MK | фильтр для а / м bmw 5 e39(95-) 2.0i / 2.5i / 3 e46(97-) 1.9i / 2.0i / 2.2i / 2.5i (возд.) (tr25114) |
| Описание MS | фильтр для а / м bmw 5 e39(95-) 2.0i / 2.5i / 3 e46(97-) 1.9i / 2.0i / 2.2i / 2.5i (возд.) (tr25114) |
| Описание BG | Фильтр для а.м BMW 5 E39,95- 2.0i,2.5i,3 E46,97- 1.9i,2.0i,2.2i,2.5i возд. TR25114 |
| Описание MO | Фильтр воздушный BMW E36/E46/E39 |
| Описание RP | фильтр воздушный |
| Артикул | BGMKMOMS1139121460 |
| Артикул | BGFRMKMS1139121460 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |