BREMBO 09.9581.11
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BREMBO | 09.9581.11 | 0986479348 09958111 09958114 0995811X 1110108 150343120 17597 1815204016 197083 20924794 230752C 24012501601 24032501601 2411250160 24112501601 24794 24916 24916V 3155213074 34113400151 8DD355112231 92141503 BG3938 BN1337 BS5410 DDF1271 DF1077 DF4392S MDC1719
|  | 09.9581.11 диск тормозной передний\ bmw e83 2.0 / 2.5 / 3.0i / 2.0 / 3.0d 04> |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ПТ) | 7 890 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | 09.9581.11 диск тормозной передний\ bmw e83 2.0 / 2.5 / 3.0i / 2.0 / 3.0d 04> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | 09.9581.11 диск тормозной передний\ bmw e83 2.0 / 2.5 / 3.0i / 2.0 / 3.0d 04> |
| Описание MS | диск тормозной передн. с уф покрытием bmw x3 (e83) 01 / 03-12 / 11 |
| Описание FR | Диск торм. пер.вент.[325x25] 5 отв. |
| Описание RP | диск тормозной uv coated | перед | |
| Артикул | 3RMS1140182508 |
| Артикул | SMAKRSAELA1140182508 |
| Артикул | ARFR1140182508 |
| Артикул | BRFR1140182508 |
| Артикул | BR1140182508 |
| Артикул | ASBR1140182508 |
| Артикул | ASBRMS1140182508 |
| Штрих-код (EAN) | 8020584025086 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| для артикула № | 09.9581.11 |
| Диаметр [мм] | 325 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
| Минимальная толщина [мм] | 23,4 |
| Высота [мм] | 62 |
| Диаметр центрирования [мм] | 75 |
| Количество отверстий | 5 |
| Момент затяжки [Нм] | 140 |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Обработка | Высокоуглеродистый |
| Поверхность | с покрытием |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |